Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Новости
Фотоальбомы
Контакты

Сосчитай парами до десяти и обратно

Два паука, четыре паука, … десять пауков

Десять пауков, девять пауков, …

Аналогично со словосочетаниями: майский жук, полезная пчела и т.д.

Я, ты, мы, вы, они

(Составь предложение)

Я ловлю бабочку. Ты ловишь бабочку. Мы ловим бабочку. Вы ловите бабочку. Они ловят бабочку.

Аналогично со словосочетаниями: строю улей, охраняю муравейник.

Расскажи о насекомом по плану


1. Назови насекомое.

2.Какие у него части тела, окраска?

3. Где он живёт, чем питается?

4.Какую пользу приносит?

5. Какой от него вред?

6.Зачем нужны насекомые в природе?

7.Как человек должен относится к насекомым?

Послушай и перескажи рассказ «Паучок»

Плетёт паучок паутинку. Ниточку за ниточкой, клеточку за клеточкой – сплёл паутинку.Сплёл, а сам притаился: «Попадёт муха в паутину большая — наемся». Летела птичка-синичка. Задела паутину паучка. Ниточку за ниточкой, клеточку за клеточкой – всю паутину разорвала и улетела.

Дёргается паутина – паучок думает: «Большая муха попалась».

Смотрит паучок – ни мухи, ни паутинки.

Вопросы по содержанию рассказа

1. Как плетёт паук паутинку?

2. О чём думает паучок?

3. Что сделала птичка?

4. Почему паук плетёт паутинку?

 Сидорова У.М. Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 6-7 лет: В 5 тетрадях. Тетрадь 5. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 32с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *