Цель: формировать знания о ППД, обогащать знания о транспорте и его значении
Сроки проведения 22 .04.19-26.04.19г.
В течении недели мы будем:
Беседы:
- Беседа с детьми о светофоре.
Знакомим детей со светофором. Рассказать, как выглядит светофор; объяснить для чего он нужен.
Кем вы становитесь, когда выходите из дома на улицу? – Пешеходами.
Где должны ходить пешеходы? – По тротуару.
Где можно переходить проезжую часть дороги? – По наземному, подземному и надземному пешеходному переходу.
На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? – Ситуативный разговор:
«Что я видел на улице, когда шел в детский сад». Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа
Ситуативный разговор : «Обязанности пешехода» — формировать знания о пешеходном переходе.
Беседа: о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя.
Восприятие худ. Лит-ры
Игровая деятельность
- Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз».
Цель: закреплять знания детей о светофоре. Развивать внимание.
- Подвижные игры «Найди свой цвет», «Сломанный светофор»
Дидактическая игра: «Собери автомобиль» (кубики)
П. И. «Найди себе пару» -формировать умение действовать по звуковому сигналу, ориентироваться в пространстве по цветовым модулям. Закреплять умение детей сохранять перекрёстную координацию движений рук и ног при беге.
П. И. «Цветные автомобили» — учить детей бегать по площадке врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Закрепить знания основных цветов: красный, синий, жёлтый, зелёный. Развивать умение действовать по сигналу, выдержку.
П. И. «Воробушки и автомобиль» — учить детей спрыгивать с возвышения на носки полусогнутые ноги, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развивать быстроту движений, умение действовать по сигналу. Укреплять мышцы ног.