Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Новости
Фотоальбомы
Контакты

Логопед: Жучёва. Н.В

Речевой материал из пособия :Богомолова А. И. Логопедическое пособие для занятий с детьми.— ТОО «Издательство “Библиополис”». СПб., 1994. 208 с.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТВЁРДОГО И МЯГКОГО ЗВУКА С

Упражнение. Произносить (читать) слоги.

са—ся—са ся—са—ся са—ся ся—са

со—се—со сё—со—сё со—сё сё—со

сы—си—сы си—сы—си сы—си си—сы

Упражнение. Произносить (читать) слова.

оса—вся

сад—СЯДЬ

кос а—косяк

рос а—поросята

са—ся

лиса—лисята гусак — гусята досада—десятый

усатый—всякий кусачки—висячий полосатый—десятый

соло—сёла

со — се

сор—боксёр сотня—сёдла фасоль—осёл

весомый—веселый хлебосол—новосёл спросонок—поросёнок

сын-синька сыр—кассир сыпать—сито сыч—лисичка

сы — си

сытный—ситный сынок—силок весы—висит носы—носи

бусы—бусинки косые—косички косынка—косилка посылка—носилки

с — сь

нос—ось вес—весь

р и с—рысь
лис—лисья вас—Васька навес—навесь

плюс—злюсь тесно—тесьма описка—опись

Упражнение. Произносить (читать) предложения.

Коси, коса, пока не высохла роса. Десятый котёнок был по­лосатый. Поселилась лиса с лисятами в норе. Повёл гусак своих гусят на пруд. Сёма поймал усатого сома. Поросёнок захрюкал спросонок. Стоят деревья сонные, снегом занесён­ные. Схватил Симу гусёнок за носок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *